Задачи по гармонии. Тема первая
[4]
Задачи по гармонии. Метод Дмитрия Зайцева. Тема первая: Трезвучия всех ступеней лада и их обращения. Метод проверен на практике и показал свою эффективность. Два отличия от общепринятого метода обучения: укрупнение тем и новые формы решения задач.
|
Задачи по гармонии. Тема вторая
[4]
Задачи по гармонии. Метод Дмитрия Зайцева. Тема вторая: Септаккорды всех ступеней лада и их обращения. Плавное движение всех голосов. Разрешение септимы аккорда вниз, либо септима при смене аккордов остаётся на своём месте.
|
Задачи по гармонии. Тема третья
[4]
Задачи по гармонии. Метод Дмитрия Зайцева. Тема третья: Диатоническая секвенция. Встречные знаки альтерации отсутствуют, кроме как в эпизодах пониженной 6-й ступени гармонического мажора и часто применяемой повышенной 7-й ступени гармонического минора.
|
Задачи по гармонии. Тема четвёртая
[4]
Задачи по гармонии. Метод Дмитрия Зайцева. Тема четвёртая: Аккорды двойной доминанты. Оригинальный и эффективный способ обучения учащихся. Проверено практикой. Раздел предназначен для преподавателей, имеющих хороший опыт работы по прежней методике.
|
Задачи по гармонии. Тема пятая
[7]
Задачи по гармонии. Метод Дмитрия Зайцева. Тема пятая: Отклонения, модуляции и сопоставления тональностей первой степени родства. Сочетание учебной задачи с элементами музыкальной композиции. Свободное введение неаккордовых звуков.
|
Задачи по гармонии. Тема шестая
[6]
Задачи по гармонии. Метод Дмитрия Зайцева. Тема шестая: Хроматическая секвенция. Все виды диатонической и хроматической секвенции. Гармонические прелюдии. Неаккордовые звуки. Модуляции и однотональные конструкции.
|
Задачи по гармонии. Тема седьмая
[6]
Задачи по гармонии. Метод Дмитрия Зайцева. Тема седьмая: Энгармоническая модуляция. Аккорд посредник и модулирующий аккорд. Ритмические и темповые особенности энгармонической модуляции.
|