Свои музыкальные пьесы я
располагаю на сайте по тональному признаку. Поэтому и посетителю сайта легче
найти, например, не просто – Детский вальс, но «Детский вальс c – moll» или же «Детский вальс a – moll».
Мои аналитические статьи о методах обучения музыке в школе написаны простым языком, с большой долей юмора и самоиронии. Есть немало статей, написанных в форме сказки. Из своего аналитического материала ничего конкретно не выделяю, но если уважаемый читатель заинтересовался содержанием моих статей, то этот интерес не случаен. Я вполне убеждён: аналитические статьи по методам обучения музыке в школе – это такой же серьёзный продукт композитора, как и его учебные пьесы для фортепиано.
Сентябрь 2013 года. Композитор Д. Зайцев.
Мои аналитические статьи о методах обучения музыке в школе написаны простым языком, с большой долей юмора и самоиронии. Есть немало статей, написанных в форме сказки. Из своего аналитического материала ничего конкретно не выделяю, но если уважаемый читатель заинтересовался содержанием моих статей, то этот интерес не случаен. Я вполне убеждён: аналитические статьи по методам обучения музыке в школе – это такой же серьёзный продукт композитора, как и его учебные пьесы для фортепиано.
Сентябрь 2013 года. Композитор Д. Зайцев.