Четверг, 25.04.2024, 17:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт композитора Дмитрия Зайцева

Две коровы на лугу

1. Эти две коровы всегда паслись на нашем музыкальном лугу. И теперь пасутся.

2. Коровы симпатичные. Очень красивые. Просто картинка из сказки. Кто не видел – много потерял. На одной корове написано «Контроль». На другой корове написано «Доверие». Это метки от хозяина. Корова – не стадное животное, может потеряться.

3. Когда создавалась музыкальная школа, очень большой начальник сказал начальникам меньшего калибра: «Выберите себе одну из этих коров и назовите  «Священной».

4. Маленькие начальники так и сделали. Они за нас и для нас выбрали корову «Контроль» и назвали её «Священной».

5. Дальше в школе пошли разногласия.

6. Ведущие люди в школе, попросту – начальство, любят корову «Контроль». А ведомые люди в школе, попросту – учителя и учащиеся, не любят корову «Контроль». Кто не любит корову «Контроль», тот, естественно, не хочет на неё молиться.

7. А ведущие люди в школе, попросту – начальство, призывают учителя музыки трудиться творчески. Каждый день и каждый час: «Тра-та-та, тра-та-та, мы везём с собой кота». То есть давайте, ребята, творить красиво.

8. А ведомые люди в школе, попросту – учителя и учащиеся, не слушают песню о творчестве, а смотрят на клетку. Клетка закрыта – творчества нет, клетка открыта – творчество есть.

9. А ведущие люди в школе, попросту – начальство, говорят, что и в клетке можно что-то творить. Если есть желание.

10. И тут народ разводит руками. Есть, конечно, что сказать и даже показать. Но будут последствия.

11. Что любят и не любят наши дети?

12. Детям нравится добрый и спокойный учитель музыки. И детям не нравится скучный и злой учитель музыки.

13. Детям также не нравится мятежный учитель музыки:  «Делай что-то одно, дядя, - как бы говорят умные, немного ехидные глазки учащихся. - Либо носи гвоздь в кармане, либо – ананас».

14. Детям нравится иметь малое задание на дом и хорошую оценку в дневнике. И вообще-то наша музыка нужна детям постольку, поскольку не мешает им свободно дышать.

15. А коровы всё гуляют на нашем музыкальном лугу. Видеть эту красоту людям, ведомым в школе, попросту – учителям и учащимся, нет никакой мочи. И хочется им поменять корову. Хочется молиться на другую корову.

16. А я так думаю: нашу «Священную корову – контроль» никто никогда не будет менять на другую корову.

17. Практически это означает, что в школе будет вечное всё. Кроме творчества.

18. Что делать в этих условиях учителю музыки? – Лучший вариант – творить понемногу. И так осторожно идти, как по минному полю. Чтобы при полной остановке машины ничего не терять, ни о чём не жалеть.

19. А детям тоже будет хорошо. Малое задание на дом и хорошая оценка в дневнике – вот мечта обычного учащегося. Если в школе нет творчества.

20. Эти две коровы всегда паслись на нашем музыкальном лугу. И теперь пасутся. Весна ещё молодая. Одна корова стоит – отдыхает. Другая корова, как видно, с приплодом. Она нюхает землю и шумно дышит. Ищет тёплое место, чтобы прилечь. Конечно, не считает себя святой. Конечно, не думает о том, что кто-то на неё может молиться.

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz